r_arrow

Тейлор Свифт превращает каждый аспект карьеры в бренд

3 сентября 2025 г. 14:12
img

Тейлор Свифт подала заявки на торговые марки своего нового альбома за несколько часов до анонса. Компания певицы зарегистрировала THE LIFE OF A SHOWGIRL, аббревиатуру TLOAS и стилизованные инициалы T.S.

Заявки появились в публичных реестрах только через несколько часов, что позволило Свифт объявить об альбоме в подкасте без риска утечек. Такая тактика тихой подачи защищает от патентных троллей и несанкционированных продавцов мерча.

Заявки охватывают все – от музыкальных записей до надувных игрушек, шнурков и даже мешков с фасолью.

У Свифт более 300 американских заявок на торговые марки и свыше 400 по всему миру. Она защищает названия альбомов, тексты песен и даже имена своих кошек. Недавние регистрации включают SWIFTIE, TAYLOR-CON и SWIFTMAS.

Стратегия певицы показывает, что торговые марки – это инструмент контроля над брендом и способ монетизации каждого аспекта публичной личности.

Сообщает телеграм-канал Чувство собственности

Российские новости