ГК «Абрау-Дюрсо», принадлежащая Борису Титову, совместно с ГК «Ренна» («Коровка из Кореновки») начнут выпускать эскимо в бельгийском шоколаде со вкусом игристого вина. Коллаборация объединила экспертизу двух брендов.
В Группе компаний «Ренна», которой принадлежит бренд «Коровка из Кореновки», отмечают, что появление подобных новинок отражает растущий интерес аудитории к оригинальным продуктам и открывает перспективы для расширения ассортимента. В дальнейшем сотрудничество может привести к появлению целой линейки продуктов в соавторстве с «Абрау-Дюрсо».
«С одной стороны, это неожиданный для нашего бренда эксперимент, ведь “Коровка из Кореновки” – больше про традиции и классику. Но, как говорится: кто не рискует, тот не пьет шампанского! И здесь мы объединили усилия с теми, кто дольше всех и больше всех в нашей стране занимается игристыми винами – компанией “Абрау-Дюрсо”», – прокомментировала Наталья Солнцева, заместитель генерального директора по операционному маркетингу Группы компаний «Ренна».
«Мы живем в эпоху коллабораций, когда лидеры рынка объединяют усилия ради создания продуктов будущего. Сегодня подобные проекты становятся важным трендом, ведь настоящие инновации рождаются там, где встречаются смелость и экспертиза. В новом продукте соединились легендарное качество мороженого “Коровка из Кореновки” и более чем вековой опыт “Абрау-Дюрсо” в создании игристых вин. Это одновременно про традиции и про новаторство – знакомые вкусы, но в новом формате», – сообщил Василий Дмитриев, директор по маркетингу Группы компаний «Абрау-Дюрсо».
Первая партия мороженого составит 80 тысяч штук. Мороженое будет доступно покупателям по всей России. Продукт также появится в фирменной рознице «Абрау-Дюрсо» центрального и южных регионов страны.
Сообщает New Retail