r_arrow

«Самокат» выпустил коллекцию одежды в спортивном стиле

2 сентября 2025 г. 19:39
img

Онлайн-ретейлер «Самокат» представил лимитированную коллекцию одежды, которая вдохновлена спортивной эстетикой. Она создана для тех, кто ценит комфорт, стиль и легкие активности. Линейка включает универсальные модели, подходящие как для прогулок и отдыха, так и для повседневных образов. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

В коллекцию вошли футболки разных фасонов, лонгслив, свитшот с высоким воротником, толстовка на молнии, свободные брюки, юбка в теннисном стиле и кепка. Все позиции выполнены в молочном и бордовом оттенках. Большинство моделей унисекс и рассчитаны на широкую аудиторию.

Одежду можно легко вписать в разные стили: свитшот подойдет для вечерней прогулки, лонгслив – для неформальной встречи с друзьями, а юбка – для образа с отсылкой к теннисной эстетике. Коллекция доступна пользователям сервиса в Москве и Санкт-Петербурге.

Запуск коллекции стал частью проекта 15 Minutes Sport Club. Он нацелен на то, чтобы показать спорт не только как тренировку, но и как способ «перезагрузиться и провести время в компании близких».

«Спорт и активный образ жизни – это не обязательно про интенсивные тренировки. Это прежде всего про легкость, удовольствие от движения и время в компании друзей. Такой взгляд на спорт вдохновил нас на создание коллекции одежды, в которой можно и поиграть в бадминтон на природе, и отправиться на встречу в городе», – рассказал Михаил Петрухин, директор по маркетингу в «Самокате».

В рамках проекта «Самокат» также открыл попап-зону в московском пространстве Deep Fried Friends. Гости могут сыграть в настольный теннис, отдохнуть на шезлонгах, попробовать напитки из зеркального фудтрака и поучаствовать в активностях от бренда и партнеров.

Сообщает AdIndex

Российские новости