2 сентября стартует 44-я выставка CPM – Collection Première Moscow в МВЦ «Крокус Экспо». Более 900 брендов из России и десятков других стран презентуют коллекции женской, мужской, детской повседневной, деловой и модной одежды, белья, обуви, аксессуаров, линии для фитнеса, дома и сна сезона Весна-лето 2026. «Вестник» традиционно выступает инфопартнером выставки. На мероприятии будет распространяться новый осенний выпуск журнала.
2 сентября 12:00 в зале 15 состоится церемония официального открытия выставки на подиуме CPM fashion stage. Гостей поприветствуют организаторы выставки и ключевые международные партнеры, а также почетный гость – эксперт моды и телерадиоведущий Владислав Лисовец. Программу показов выставки откроет модное шоу петербургского бренда KISSELENKO.
2 сентября в 17:00 в зале 15 состоится подиумная презентация коллекций от CATERINA GROUP & 5DONNA с участием международных брендов одежды и белья.
3 сентября в 12:00 в зале 15 в рамках партнерства с b2b платформой Fashion Sfera состоится юбилейный показ французского бельевого бренда VALEGE & YOU.
2-5 сентября гостей выставки ожидает 62 мероприятия бизнес-форума Russian Fashion Retail Forum. В программе примет участие 206 ведущих экспертов индустрии моды в рамках паблик-токов main stage (зал 14), экспертных диалогов в рамках сегменте нижнего белья, пляжной моды, одежды для фитнеса, дома и сна dreams dialogue (зал 13), презентаций продукции и сервисов для ретейла workshops (зал 14), эксклюзивных лекций по трендам и маркировке fashion stage (зал 15), а также закрытых бизнес-завтраков coffee talk.
Выставка dreams by CPM состоится в рамках CPM в зале 13. Проект объединяет все направления lingerie бизнеса – нижнее белье, одежду для дома и фитнеса, пляжную моду и fashion-эротику. Байеры увидят новинки от 70 брендов из 7 стран и смогут посетить экспертные диалоги RFRF dreams dialogue.
2 и 3 сентября в зале 15 состоится программа подиумных показов CPM fashion stage. Вниманию гостей будут представлены монобрендовые и сборные шоу от российских и международных брендов женской, мужской и детской одежды.
4 сентября в программу мероприятий RFRF fashion stage в зале 15 войдут: тренд-обзор весна-лето 2026 от Trendsite.com в 12:00, семинар по маркировке от ЦРПТ в 13:30 и церемония награждения CPM shop & retail solutions awards в 15:00.
Все дни выставки в зале 13 будут работать тренд-зоны CPM trends, представляющие женскую, мужскую и детскую моду – созданные в сотрудничестве с Caterina Group, «Торгкомплект», Дизайн-студией «Манекен» и креативным бюро Real Profit Group, а также впервые – пространство для нетворкинга производителей и ретейлеров детского сегмента МУЛЬТ LOUNGE в партнерстве с 0+ Media.
Сообщает пресс-служба мероприятия