Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Привет, Андрей!» на кухонные товары, одежду, игрушки и даже компьютерные игры. Композитор защищает название своего хита 1992 года широко – регистрация охватывает множество товарных категорий от рекламы до медицины. Типичная стратегия «берем все, что можно».
Правда, к вечеру Малахов опубликовал свой ответ. Оказалось, что у его команды есть собственный товарный знак «Привет, Андрей! Вечернее шоу Андрея Малахова», зарегистрированный еще в 2017 году. Конфликта, по всей видимости, удалось избежать.
Музыкант так-то уже успешно монетизирует свои хиты через товарные знаки. Он зарегистрировал «Выпьем за любовь» – может продавать под этим брендом алкоголь, проводить маркетинговые исследования и даже оказывать образовательные услуги. А недавно отсудил 25 тысяч рублей у бизнесвумен из Уфы за шоколадку с названием этой песни.
Напоминаем, лучше заранее оформлять права на коммерческие названия, даже если сейчас кажется, что конфликтов не будет.
Сообщает телеграм-канал Чувство собственности
Фото: novos.mk.ru/dzen.ru