III конференция «Директор по маркетингу» состоится в Москве 9–10 октября в отеле Сущевский Сафмар и соберет профессионалов, для которых маркетинг – ключ к развитию бизнеса. В этом году участников ждет расширенная программа и дополнительный онлайн-день: 14 октября конференция продолжится в цифровом формате с фокусом на B2B-маркетинг услуг. «Вестник» – информационный партнер события.
Фокус 2025: тренды, аналитика, нестандартные решения
Программа построена вокруг самых актуальных вопросов:
Конференция объединяет как практическую аналитику, так и живое обсуждение нестандартных инструментов, которые меняют рынок уже сегодня.
Кто будет среди участников
Свое участие подтвердили представители ведущих компаний: Маревен Фудс, Самолет, Самокат, СДЭК, ЭФКО, Абсолют страхование, Ашан Ритейл Россия, LAMODA SPORT, FAMILIA, АСКОНА и другие игроки, определяющие лицо российского маркетинга.
Уникальные форматы
Для кого
Конференция будет интересна директорам по маркетингу и развитию, HRD, владельцам брендов, производителям, ритейлерам, представителям франчайзинговых сетей, топ-менеджерам компаний, которым важны новые подходы к продвижению и росту.
Организаторы и партнеры
Конференцию поддерживают ведущие отраслевые ассоциации и ресурсы, такие как «Вестник лицензионного рынка», АКАР, АКМР и Ассоциация профессиональных маркетологов.
📌 Ознакомиться с полной программой и выбрать форматы, которые будут полезны вашей компании, можно здесь.
Сообщает пресс-служба мероприятия