r_arrow

Новая коллекция с Hello Kitty and Friends в MAAG

15 августа 2025 г. 10:18
img

MAAG & Keroppi – первая в России коллекция для взрослой аудитории, посвященная культовому лягушонку Keroppi из мира Sanrio. Любимец мужской аудитории и харизматичный друг Hello Kitty предстал в современном минималистичном исполнении с акцентом на японскую эстетику и фирменные надписи иероглифами.

В дроп вошли только мужские модели – футболки и худи в спокойной, сдержанной цветовой гамме, которая подчеркивает характер героя. Натуральные высококачественные материалы и продуманные силуэты делают коллекцию комфортной в повседневной носке, а минималистичные принты – универсальными в сочетании с любым стилем.

Коллекция уже доступна в магазинах MAAG, где она сопровождается фирменным баннером с образом Keroppi, а также для заказа онлайн на сайте-партнере. Это уникальная возможность примерить и приобрести вещи, которые объединяют японскую поп-культуру, комфорт и безупречное качество, и подчеркнуть свою приверженность культовым персонажам.

Бренд Hello Kitty and Friends на территории России и стран СНГ представляет лицензионное агентство «Мегалайсенз». 

Сообщает пресс-служба лицензионного агентства «Мегалайсенз»

Lifestyle
девочки
12 - 18 | 18 - 100
Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.