r_arrow

«Три Кота», «Отель у Овечек», «Лекс и Плу» – участники масштабного городского фестиваля «Лето в Москве»

13 августа 2025 г. 15:38
img

Герои СТС Анимации активно интегрируются в городскую среду, чтобы быть ближе к своему юному зрителю. Любимые сериалы детей «Три Кота», «Лекс и Плу» и «Отель у Овечек» теперь можно посмотреть под открытым небом! С 1 августа бесплатные показы анимационных проектов «СТС Медиа» проходят в парках «Ходынское поле» и «Москворецкий», делая досуг юных москвичей еще ярче и интереснее.

О важности интеграции в городское пространство рассказала на дискуссии «Герои, пространство, аудитория: как герои анимации становятся частью повседневной жизни» директор Департамента анимации Анна Тарада. Дискуссия проходила 7 августа в парке «Ходынское поле» и собрала экспертов разных анимационных студий. Коллеги обсудили, как мультсериалы становятся частью повседневной жизни горожан, формируя новые форматы культурного досуга. 

«Для “СТС Медиа” участие в проекте “Лето в Москве” – это не просто событие, а возможность стать частью одного из крупнейших культурных фестивалей столицы, внести вклад в культуру семейного досуга, где анимация становится частью городской жизни, объединяет поколения, формирует позитивный опыт и превращает мультфильмы в живой мост между экраном и реальностью», – поделилась Анна Тарада.

А 9 августа юные зрители смогли буквально встретиться с любимыми героями. В парках «Ходынское поле» и «Москворецкий» детей ждали два кота и одна кошечка, интересная викторина по сериалу и призы. 

Приходите на показы всей семьей – пусть лето запомнится волшебными моментами!

Сообщает пресс-служба «СТС Медиа»

Анимационный
мальчики/девочки
2 - 4 | 4 - 7
Анимационный
мальчики/девочки
2 - 4 | 4 - 7
Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.