r_arrow

Маша и Медведь расширяет лицензионную программу

21 мая 2013 г. 4:00
some_imgСтудия Анимаккорд заключила контракт с Panini Group на выпуск линейки альбомов для стикеров по бренду Маша и Медведь. Товар будет продаваться на территории России и Украины. 
 
Для детей 3-9 лет будут выпущены игры и активити-игры. Товар появится в продаже к новому учебному году. 
 
В международном масштабе бренд представлен компанией Ink Brands. В США за бренд отвечает Animaccord USA. Анимаккорд станет первой компанией, выставляющейся на выставке Licensing Expo в Лас-Вегасе, США.
 
На настоящий момент у бренда более 100 лицензиатов, для рынков РФ и СНГ создано более 50 товаров. Среди данных лицензиатов - Ferrero, выпустившая Kinder Surprise и Nutella под брендом «Маша и Медведь».
 
Сообщает сайт licensemag.com
Российские новости