Стриминговые гиганты борются за просмотры, и настоящая битва разворачивается за сердца поколения Z. Согласно новому отчету исследовательской компании Hub Intel, эта аудитория меняет правила игры в мире развлечений – и делает это «по-японски».
Если раньше американский контент доминировал на мировом рынке, то сегодня все больше молодых зрителей выбирают аниме, корейские дорамы и другой международный контент. Это не просто тренд – это культурный сдвиг. 42% представителей поколения Z (в возрасте 16-24 лет) смотрят аниме каждую неделю!
Аудитория предпочитает взрослую анимацию, фэнтези и сверхъестественные сюжеты. Аниме и дорамы привлекают поколение Z своей аутентичностью и разнообразием сюжетов. В отличие от традиционного ТВ, где преобладают стандартные форматы, международный контент предлагает что-то свежее – и делает это на высоком уровне.
Многие американские компании начали использовать аниме в маркетинге, чтобы оставаться интересными молодежи.
Стриминговые гиганты все чаще заказывают сериалы за рубежом. Во-первых, ради культурного разнообразия. Во-вторых, это дешевле. Например, в первом квартале 2025 года азиатские страны обеспечили 35% роста аудитории Netflix.
Сообщает телеграм-канал TMT Channel