r_arrow

Дикси и B.Duck запускают акцию в продуктовом ритейле

11 августа 2025 г. 14:58
img

С 11 августа по 7 сентября 2025 года во всех магазинах Дикси проходит масштабная акция с уточками B.Duck – героями одного из самых узнаваемых lifestyle-брендов Китая. Это первая промоакция B.Duck на российском FMCG-рынке. Эксклюзивным представителем бренда в России и СНГ выступает лицензионное агентство «Мегалайсенз».

Механика проста и понятна потребителю: за покупку или заказ от 600 рублей можно получить одну из 19 коллекционных фигурок-прилипал B.Duck. В коллекции – харизматичные герои, включая три редких экземпляра: золотого, серебряного и розового полупрозрачного с блестками. Для хранения доступен брендированный коллекционный бокс, а в продаже есть лимитированный мерч: брелоки и клипсы для обуви.

Кампанию поддерживают ТВ, digital, наружная реклама, блогеры и собственные каналы Дикси. Запланирован и ряд спецпроектов: интеграция бренда в мир Дикси в Roblox и мини-игра с призами в Telegram-боте ритейлера.

Утки – это вам не шутки!

Созданный в 2005 году, B.Duck олицетворяет девиз «Будь игривым» для людей всех возрастов и дарит радость и веселье каждому, превращаясь в милые, удобные, стильные и функциональные товары для жизни.

О B.Duck 

За годы своего существования B.Duck доказал свою вневременность и универсальность, о чем свидетельствуют высокая узнаваемость бренда и обширное, постоянно растущее сообщество из более чем 20 миллионов поклонников B.Duck по всему миру, в основном в материковом Китае, Гонконге, Таиланде, Южной Корее, Малайзии, Мексике и других странах. Персонажи семейства B.Duck созданы под девизом «Будь игривым», они привлекают широкий круг потребителей из разных регионов и демографических групп. Чтобы герои семейства B.Duck оставались актуальными, бренд создал более 1200 стайлгайдов и разработал более 40 000 наименований товаров: от электроники и товаров для дома до подарков, канцелярских товаров, одежды и товаров для путешествий и т.д. Более подробную информацию о B.Duck можно найти на сайте.

B.Duck в ВК.

Сообщает пресс-служба лицензионного агентства «Мегалайсенз»

Lifestyle
мальчики/девочки
12 - 18 | 18 - 100
Российские новости