r_arrow

Wendy's и Netflix создали тематическое меню «Уэнсдей»

30 июля 2025 г. 14:04
img

С 4 августа в ресторанах Wendy's появятся специальные наборы Meal of Misfortune, созданные совместно с Netflix к выходу второго сезона сериала «Уэнсдей». В состав набора войдут фирменный коктейль Raven's Blood Frosty с вишневой добавкой, куриные наггетсы, картошка фри и четыре оригинальных соуса под названием Dips of Dread.  

Акция стартует в США за два дня до премьеры сериала 6 августа. Заказать набор можно через мобильное приложение Wendy's.

«Wendy's и "Уэнсдей" – два культовых бренда, которые известны своим нестандартным подходом», – пояснила директор по маркетингу Wendy's Линдси Радкоски. По ее словам, коллаборация отражает дерзкий дух главной героини сериала Уэнсдей Аддамс.   

Для американских гостей ресторанов подготовлен дополнительный бонус – интерактивная игра в мобильном приложении с возможностью выиграть 10 000 долл. Это должно усилить вовлеченность фанатов сериала.    

Сетевой ресторан Wendy's, основанный в 1969 году, продолжает экспериментировать с необычными маркетинговыми ходами. В прошлом году компания уже сотрудничала с Netflix, выпустив тематические бургеры по мотивам сериала «Очень странные дела».    

Новая коллаборация демонстрирует растущую популярность кросс-промо между ресторанными сетями и развлекательными платформами. Для Wendy's это возможность привлечь молодую аудиторию и выделиться на фоне конкурентов в сегменте фастфуда.

Сообщает Hopes & Fears
 

За рубежом