Лицензионный университет (Licensing University), организованный Ассоциацией предпринимателей лицензионной отрасли (Licensing Industry Merchandisers' Association) – это серия семинаров для новичков и ветеранов лицензирования, желающих получить знания о рынке лицензирования.
17 июня, понедельник
«Лицензирование для начинающих» 10.00 - 13.00
«Юридическая сторона лицензирования для начинающих» 13.30 - 15.00
18 июня, вторник
Основной доклад: «Дорожная карта по лицензированию: куда мы направляемся и как нам туда попасть?» 8.30 – 9.30
Экспертная группа в составе Анди Прайса, старшего категорийного директора по игрушкам Walmart; Бреда Глоуба, президента Warner Bros. Consumer Products; Генри Стаппа,генерального директора The Cherokee Group; Джоша Сильвермана, исполняющего вице-пезидента по международному лицензированию Disney Consumer Products.
«Основы международного лицензирования» 10.00 – 11.15
«Основы лицензирования искусства» 10.00 – 11.15
Основной доклад: «Бренды на грани международной экспансии» 11.30 -12.30
Презентация Гвинет Пелтроу
«Анатомия лицензионного соглашения» 13.15 – 14.45
«Вопросы, который лицензиат должен задать лицензиару» 13.15 – 14.45
«Монетизация цифровых платформ» 15.15 – 16.30
«Как работать с агентами и консультантами» 15.15 – 16.30
19 июня, среда
«Как создать хороший бренд-гайд» 8.30 – 9.45
«Что должен знать каждый профессионал о ставке роялти» 8.30 – 9.45
«Как вести переговоры о выгодном для Вас лицензионном контракте» 10.15 – 11.30
«Лицензирование на развивающихся рынках. Пример Китая и Бразилии» 10.15 – 11.30
«Сколько стоит знаменитость? » 12.00 – 13.15
«Передовые стратегии лицензирования» 12.00 – 13.15
«Борьба с контрафактом» 13.45 – 15.00
«Как оценить детский бренд» 13.45 – 15.00
«От одежды до обуви и декора для дома, товаров для красоты и т.д.: стратегии для модных лицензионных брендов» 15.30 – 16.45
20 июня, четверг
«Ежегодное исследование лицензионного рынка, проводящееся LIMA» 9.00 – 10.15
«Ритейл: истории успеха. Изучение кейсов компаний Coca-Cola, Kellogg's и пр» 9.00 – 10.15
«Программа лояльности для покупателей» 10.45 – 12.00
«Аудит роялти и соблюдение условий контракта» 15.30 – 16.45