r_arrow

Лягушка-путешественница появилась на новых коллекционных медалях Московского монетного двора

23 июля 2025 г. 14:45
img

Московский монетный двор – филиал АО «Гознак» и киностудия «Союзмультфильм» выпустили новую медаль по мотивам анимационного фильма «Лягушка-путешественница» (1965, реж. В. Котеночкин и А.Трусов), в основу которого легла сказка Всеволода Гаршина о хвастливой лягушке. Всего в тираж вошло 7 000 экземпляров.

Лицевую сторону медали украшает знаменитый кадр из мультфильма с лягушкой и утками. Изделие традиционно изготовлено из мельхиора и имеет диаметр 31 мм. Для нанесения красочного изображения использована технология тампопечати, обеспечивающая высокую детализацию и стойкость рисунка.

Медаль вошла в серию жетонов под названием «Мультфильмы нашего детства», посвященную героям классической анимации. Ранее в линейке были представлены медали, вдохновленные анимационными лентами «Маугли», «Приключения Буратино» и «Бобик в гостях у Барбоса».

Медаль «Лягушка-путешественница» доступна в продаже с 21 июля.

Сообщает пресс-служба киностудии «Союзмультфильм»

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.