Бренд LIMÉ специально для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» разработал коллекцию аксессуаров. Новая функциональная атрибутика помогает посетителям легко узнавать команду «ГЭС-2».
В коллекцию вошли: жилет, шарф, малая и большая сумки, картхолдер, стикеры и карточки для кастомизации одежды. Все предметы выполнены в светло-сером и туманно-синем оттенках. Дизайнером аксессуаров стал Егор Гализдра победитель опен-колла для молодых дизайнеров, прошедшего в 2024 году при участии LIMÉ.
Кроме того, осенью 2025 года выйдет вторая совместная коллекция LIMÉ и «ГЭС-2», которая продолжит тему «униформы» современного городского жителя и посетителя культурных институций. В новом дропе акцент сделан на функциональность и универсальность изделий. Капсула будет представлена в поп-ап-пространстве LIMÉ в Доме культуры.
«В этом году LIMÉ продолжает сотрудничество с Домом культуры «ГЭС-2». Для компании стратегически важно партнерское взаимодействие с культурными институциями и современной культурой как индустрией, создание платформы для взращивания новых талантов», – комментирует Ульяна Ничвеева, директор по маркетингу LIMÉ.
В 2024 году в Доме культуры «ГЭС-2» открылся поп-ап-магазин LIMÉ, где представлена совместная капсульная коллекция одежды. В первый дроп вошли комбинезон, футболки с коротким и длинным рукавом, толстовки, бейсболки и носки.
Сообщает New Retail