Со 2 по 4 октября в Москве пройдет Салон лицензирования. Салон станет новым направлением уже хорошо известной международной выставки бизнеса по франчайзингу, инвестиционных и партнерских возможностей BUYBRAND Expo, и обещает немало сюрпризов.
Стартовав в 2003 году, когда о франчайзинге в России знали очень немногие, BUYBRAND Expo сегодня входит в ТОП-5 мировых событий в сфере франчайзинга и является самой авторитетной площадкой партнерского бизнеса на территории России, Стран СНГ, Балтии и Восточной Европы. Лицензирование – пока еще относительно новый для российского рынка маркетинговый инструмент управления брендом - как нельзя лучше вписывается в B2B формат выставки.
Площадка BUYBRAND Expo обладает всеми необходимыми ресурсами, чтобы предложить лицензиарам эффективную платформу для общения (встречи) с потенциальными лицензиатами из совершенно разных сфер бизнеса, и тем самым вывести лицензирование далеко за пределы рынка детских товаров и услуг, вокруг которого оно сосредоточено сегодня.
Ежегодно на выставке представлены более 220 сетевых бизнес-концепций из десятков стран мира. Надо ли говорить, что подавляющее большинство участников BUYBRAND Expo – это потенциальные лицензиаты, деятельность которых охватывает такие направления, как: общественное питание, ритейл и сфера услуг.
Не
меньший интерес для лицензиаров представляют и посетители выставки – свыше 6000 предпринимателей, большую часть которых до сих пор составляли действующие и потенциальные франчайзи, владельцы сетей, поставщики, инвесторы. Однако организаторы готовы к тому, чтобы привлечь новых посетителей. За 10 лет на рынке франчайзинга в активе компании EMTG (организатора выставки) сформировалась обширная база производителей и сетевых компаний - т.е. всех тех, кто в ближайшее время сформирует основной пул российских лицензиатов.
Работа Салона Лицензирования будет сопровождаться насыщенной деловой программой, посвященной различным аспектам лицензирования, и ориентированной как на лицензиатов, так и на лицензиаров – действующих и потенциальных.
«Ситуация с лицензированием сегодня очень напоминает времена, когда мы запускали проект BUYBRAND, - рассказывает Екатерина Сойак, организатор выставки. – Тогда, 10 лет назад в России мало кто слышал о такой форме ведения бизнеса, как франчайзинг. Но рынок был готов, сам того не зная, и наша задача состояла в том, чтобы рассказать и наглядно показать, как работает модель франчайзинга, в чем её преимущества и выгода для предпринимателей. Сегодня франчайзинг у всех на слуху, он занял прочные позиции в российской экономической системе и продолжает развиваться бу
рными темпами. У лицензирования сегодня есть все шансы, чтобы стать маркетинговым трендом ближайших лет. А у нас есть все необходимые возможности, чтобы рассказать об этом рынку».
Салон Лицензирования уже заручился поддержкой со стороны таких профессиональных Интернет ресурсов, как: Вестник Лицензирования (www.licensingrussia.ru), www.licensingworld.co.uk, Total Licensing и www.licensing.biz. А среди информационных партнеров BUYBRAND Expo: журналы «Эксперт», «Генеральный директор», «Компания», «Свой бизнес», порталы infox.ru, РБК Daily, радиостанция «Бизнес FM» и многие другие.
Если вы искали новые возможности для продвижения бренда на российском рынке, добро пожаловать на выставочное пространство салона лицензирования BUYBRAND Expo. Заявки на участие принимаются по телефону + 7 (495) 662 64 24, e-mail s.director@expomtg.com и pr@expomtg.com
Сообщает пресс-служба BUYBRAND Expo