Петербургский бренд разработал коллекцию солнцезащитных очков с культовым японским персонажем Hello Kitty. Модель представлена в трех цветах: черный (Liquorice), белый (Cotton) и розовый (Blush), также возможно выбрать линзы – черные или розовые. Особое внимание уделено деталям: золотая Hello Kitty на заушнике, японские надписи и маленькое красное сердце сбоку, которое символично складывается в целое, когда очки надеваются. В комплекте к каждой оправе также включен чехол с логотипом Hello Kitty и салфетка для ухода за очками с персонажем в образе ангела.
В поддержку коллекции P.Y.E выпустили мечтательный цифровой дневник, вдохновленный блогами эпохи старого интернета и страницами в MySpace. Блог написан от лица девушки Хелены – это фантазия бренда на тему того, как мог бы выглядеть современный дневник, если бы у него была душа и не было рамок и сдержанного интерфейса.
Магазины P.Y.E также забрендированы в стилистике Hello Kitty – при входе покупателей ждут минималистичные витрины с образом героини и ее стильными аксессуарами, а внутри пространства очки разложены на столах вместе с табличками-любимыми предметами персонажа, их можно детально рассмотреть и померить сами оправы.
Коллекция уже представлена онлайн на официальном сайте и офлайн – в магазинах P.Y.E Optics в Москве и Санкт-Петербурге с 10 июля. Новые очки также можно примерить в приложении виртуальной примерки PYE App.
Бренд Hello Kitty на территории России и СНГ представляет лицензионное агентство Megalicense.
Сообщает пресс-служба лицензионного агентства «Мегалайсенз»