r_arrow

«Мастер Витя и Мотор» набрали 5 миллионов просмотров

16 июля 2025 г. 13:45
img

С начала года количество просмотров видео с Мастером Витей и Мотором превысило 5 миллионов! Это суммарная статистика с официальных каналов мультсериала на Rutube, YouTube и ВКонтакте.

Релиз мультсериала «Мастер Витя и Мотор» состоялся в декабре 2024 года на телеканале «Карусель». Первые ролики на видеохостингах появились пол года назад и изначально это были нарезки и подборки интересных моментов из серий, но несмотря на это просмотры активно росли.

Сегодня на официальных страницах можно увидеть как лучшие моменты, так и некоторые полные серии первого сезона. В России интересы проекта представляет независимая анимационная студия «Рокет Фокс» совместно с телекомпанией «Первый канал. Всемирная сеть». Трансляции мультсериала «Мастер Витя и Мотор» доступны зрителям телеканалов «Карусель» и «О!» и по версии Mediascope мальчик-инженер и его робопес с момента релиза в топе у российских телезрителей. Также месяц назад «Мастер Витя и Мотор» стартовал на платформе ОККО.

«5 миллионов просмотров – это серьезный результат работы нашей команды. Мы благодарны зрителям и счастливы осознавать, что “Мастер Витя и Мотор”, действительно, нравится детям и родителям, – рассказывает сооснователь анимационной студии “Рокет Фокс” Дмитрий Горбунов. – Первый сезон в процессе производства и впереди у Вити еще много приключений. Всего мы готовим 26 эпизодов по 11 минут».

Мастер Витя – совсем юный, но уже гениальный мальчик-инженер, который вместе со своим робопсом Мотором и талантливыми друзьями помогает решать проблемы дружелюбных жителей ВауГрада. При этом герои используют невероятно крутые гаджеты, смекалку и воображение. И, конечно же, в современном динамичном мультфильме много дружбы и взаимопомощи. 

Сообщает пресс-служба «Рокет Фокс»

New!
Анимационный Франшиза фильма Игрушка
мальчики
4 - 7
Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.