21-22 октября в конференц-зале «Альфа» и 29-30 октября в конгресс-центре «Ростелеком» состоится New Retail Forum 2025. Форум соберет более 5000 участников и станет главной площадкой для обсуждения новых бизнес-моделей и ритейл форматов, стратегий трендов, и технологий в отрасли. «Вестник» – информационный партнер события. На мероприятии будет распространяться печатный выпуск журнала.
Согласно последним данным «CEO-барометра» от консалтинговой компании «Яков и Партнеры», ключевые приоритеты российских компаний в 2025 году значительно изменились: на первое место впервые с 2022 года вышла задача по сокращению затрат, при этом так же актуальна проблема привлечения и удержания сотрудников. Кроме того, на фоне сокращения темпов роста и прибыли остро стоит вопрос об увеличении продаж.
Ритейл сегмент стал единственным, где 57% компаний планируют сохранить и даже нарастить инвестиционные проекты – в остальных сегментах экономики усиливается тренд на сокращение или приостановку инвестиций.
По итогам опроса спикеров New Retail Forum, 350 руководителей ведущих ритейлеров ожидают, что рост на уровне 70-80% сохранится только у маркетплейсов, в то время как остальные участники рынка в лучшем случае вырастут на уровне инфляции: в 1 квартале 2025 года у большинства физических ритейлеров объем продаж не увеличился.
Кто формирует деловую программу
New Retail Forum традиционно объединяет крупнейших омниканальных, офлайн- и e-commerce игроков и ведущие компании, оказывающие IT-, HR-, маркетинговые, логистические и финансовые услуги. В этом году к формированию деловой программы привлекаются:
Прием заявок на выступления открыт до 15 августа. Организаторы приглашают принять участие в формировании деловой программы.
Даты и площадки New Retail Forum 2025:
21-22 октября – конференц-центр «Альфа»,
29-30 октября – конференц-центр «Ростелеком»
Сообщает пресс-служба мероприятия