Сеть «Вкусно – и точка» 21 июля представит летнее меню, куда войдут розовый бургер Hello Kitty и мороженое «Айс Де Люкс» с фруктовым мармеладом с названием My Melody.
Бургер состоит из булочки розового цвета, светло-розового сырного соуса, куриной котлеты, помидора, салата и двух кусочков сыра – «Чеддера» и «Эмменталя».
Новинки можно будет приобрести как отдельно, так и в рамках сета Hello Kitty, куда также войдет средний бокс с куриными крылышками, наггетсами и стрипсами в упаковке с дизайном в стиле «японской эстетики».
«Hello Kitty возвращается во “Вкусно – и точка”, привнося настроение японского лета. Мы вдохновлялись культурой Страны восходящего солнца, где розовый – это не просто цвет, а символ: цветущей сакуры, аниме-эстетики и смелых гастрономических экспериментов», – сказала Дарья Назаркина, старший вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно – и точка».
Кроме того, в честь запуска коллекции 21 июля во флагманском предприятии «Вкусно – и точка» на Пушкинской в Москве откроется брендированный поп-ап в стиле Hello Kitty and Friends.
Бренд Hello Kitty and Friends на территории России и стран СНГ представляет лицензионное агентство «Мегалайсенз».
Сообщает AdIndex