r_arrow

Neva Buyers Week – главная летняя встреча ритейла в Петербурге

8 июля 2025 г. 13:36
img

С 02 по 03 июля 2025 года в DAA EXPO в Санкт-Петербурге успешно прошел V Ритейл-Форум Neva Buyers Week – ключевая встреча специалистов FMCG-рынка. Мероприятие подтвердило статус главного летнего ритейл-события Северной столицы, объединив более 3 000 профессионалов отрасли из России и зарубежных стран. На Форуме распространялся весенний выпуск «Вестника лицензионного рынка».

В рамках Форума участникам были предложены различные форматы: выставка продовольственных и непродовольственных товаров, технологий, решений и услуг, переговоры о поставках, конференции и семинары с участием ключевых экспертов отрасли, конкурсные программы для производителей, а также Бизнес-фестиваль и нетворкинг-сессии на теплоходах.

Международная выставка продуктов питания и непродовольственных товаров для сетевой розницы и HoReCa

Аудиторию мероприятия составили профильные специалисты: закупщики торговых сетей, крупные дистрибьюторы и представители сегмента HoReCa. В ходе бизнес-переговоров участники обсудили условия поставок и перспективы дальнейшего сотрудничества.  

На выставке свои продукты и услуги представили свыше 120 компаний. Поставщики продемонстрировали новые товарные линейки и сервисные решения для рынка. Отдельного внимания заслужили иностранные производители, которые представили свою продукцию закупщикам российских магазинов – текстиль из Индии, венгерские вина, орехи и сухофрукты из Туниса, кондитерские и хлебобулочные изделия, текстиль и гигиеническую продукцию Беларуси, вина и коньяки Южной Осетии, бытовую химию и косметику из Узбекистана и другую продукцию.

Коллективные стенды региональных производителей также вызвали живой интерес у посетителей. Благодаря программе по поддержке малого и среднего предпринимательства, свои товары презентовали компании из Твери, Кубани и Красноярска.

Центр Закупок Сетей™ – 1977 бизнес-переговоров за 2 дня

Ключевой площадкой Форума стал Центр Закупок Сетей™, где за два дня интенсивной работы состоялось 1977 деловых встреч между представителями более 80 ведущих розничных сетей, оптовых компаний и дистрибьюторских организаций. Участники заключили 1754 предварительных соглашений о сотрудничестве в электронном формате, при этом общий объем потенциальных контрактов превысил 56 млрд рублей. Показатель эффективности переговоров достиг 89%, что подтвердило статус площадки как важнейшего отраслевого инструмента для установления коммерческих связей и заключения взаимовыгодных сделок.

Конкурсы для производителей

В рамках отраслевых конкурсов «Наша марка», «Инновационный продукт», «Продукты для здорового образа жизни» и «Выбор сетей» производители представили свои лучшие разработки. По итогам экспертной оценки победители были награждены золотыми и серебряными медалями.

Всего на конкурс было подано 296 заявок от производителей товаров повседневного спроса, что свидетельствует о высоком интересе к мероприятию со стороны отраслевого сообщества.

Открытая деловая программа для закупщиков и поставщиков

Образовательная программа Neva Buyers Week традиционно собрала ведущих экспертов отрасли. В рамках Форума прошло более 70 семинаров и мастер-классов, посвященных актуальным темам ритейла, HoReCa и маркетинга. Участники обсудили стратегии эффективных закупок, тренды гастрономии, цифровизацию бизнес-процессов и новые инструменты продвижения. Большое внимание привлекли кейсы по внедрению инновационных решений и адаптации бизнеса к изменяющимся потребительским предпочтениям. 

Одним из самых ярких и обсуждаемых событий Форума стал абсолютно новый формат ритейл-интервью – «Сети говорят»: прямой открытый диалог с топ-менеджерами крупнейших федеральных сетей. В ходе двухдневной программы участники получили эксклюзивную возможность услышать стратегические планы развития компаний от представителей: коммерческого директора «Гипер Ленты», коммерческого директора «Окей», руководителя управления СТМ «Перекресток», категорийного директора FMCG DRY «Самокат», лидера направления аудитов поставщиков «ВкусВилл», директор департамента СТМ «Ашан», директор СТМ «Пятерочка».

Бизнес-фестиваль для специалистов FMCG-рынка и HoReCa

Важной частью Форума стал Бизнес-Фестиваль Neva Buyers Fest, объединивший профессиональные переговоры с насыщенной гастрономической и культурной программой. Участники смогли не только обсудить сотрудничество, но и познакомиться с новинками рынка через дегустации и кулинарные мастер-классы.

Сообщает пресс-служба мероприятия

Мероприятия и выставки