r_arrow

Derek&Eric переосмыслили визуальный стиль бренда детского питания Little Dish

2 июля 2025 г. 14:20
img

 Британская независимая студия Derek&Eric представила новую упаковку для детского питания Little Dish. Смелая новая айдентика ведущего бренда продуктов питания для детей построена вокруг отличительной идеи: создание радостных моментов приема пищи, которые приносят пользу, превращая знакомые продукты в верного друга. Под брендом Little Dish выпускаются свежие и питательные готовые блюда для маленьких детей. Сегодня, когда родители сталкиваются с такими проблемами, как рост цен, детское ожирение и оба работающих родителя, такие бренды, как Little Dish становятся незаменимыми помощниками.

И специалисты студии должны были превратить эти амбиции в мощную и практичную дизайнерскую идею. В результате они построили целый мир, полный милых персонажей. Семья фантастических животных эмоционально общается с детьми, обеспечивая родителей уверенностью в правильном выборе, пишет Upakovano.ru.

Эти существа формируют сердце целой экосистемы. Каждый из них обладает отличительными чертами, игривым характером и энергией. Кроме того, упаковка снабжается специальными рукавными этикетками с играми и активностями, которые помогают развлечь детей, пока родители накрывают на стол.

Сообщает Upakovano.ru

За рубежом