Японский бренд OWNDAYS запустил первую коллаборацию с сериалом «Игра в кальмара» от Netflix, представив лимитированную коллекцию очков. В нее вошли шесть уникальных дизайнов, каждый из которых доступен в двух цветах. Дизайн вдохновлен образами персонажей и визуальной эстетикой сериала. В комплекте с каждой парой очков идет футляр в виде гроба, отсылающий к сюжету шоу.
Коллаборации с популярными сериалами и фильмами давно стали частью маркетинговых стратегий брендов. OWNDAYS выбрал удачный момент для запуска коллекции – интерес к сериалу по-прежнему высок, несмотря на завершение основного сезона. Лимитированные выпуски подобных товаров часто привлекают коллекционеров и фанатов, что может значительно увеличить продажи.
Сообщает AiGENDA