Сотовый оператор МТС объединился с брендом La Routine, чтобы создать лимитированную серию голографических сумок. Эта коллаборация приурочена к запуску нового молодежного тарифа «РИИЛ».
Для продвижения коллаборации МТС привлек ряд инфлюенсеров: Сашу Теслонд и Лизу Барашек, Каечку, Instrina, Serjay, Дилблин, Лизу Мадрид, Шаха, актера Майка Сотникова и других. В своих социальных сетях блогеры не только продемонстрируют содержимое сумок, но и расскажут подписчикам, как можно стать их обладателями.
«Для нас очень важно делать проекты, которыми будет действительно интересоваться молодежь и которые будут создавать определенную ценность, – рассказала директор по маркетинговым коммуникациям МТС Мария Яковлева. – У нас отличные результаты запуска коллаборации с брендом La Routine: меньше, чем за неделю тест “Какая ты сумка?” прошли 18 тысяч человек, а уникальных участников розыгрыша 14 тысяч. Это подтверждает, что механика работает наравне с продуктом, и что зумерам важны вовлечение и персонализация – все, что делает опыт взаимодействия не просто полезным, но и увлекательным».
Бренд La Routine основан в 2020 году. В каталоге марки есть футболки, лонгсливы, а также аксессуары.
Сообщает PROfashion.ru