r_arrow

Футболки для всех: в СТОКМАНН пройдет летний фестиваль «ФутболкаФест»

20 июня 2025 г. 14:33
img

Лето в СТОКМАНН вновь начинается с масштабного фестиваля футболок – «ФутболкаФест». Он состоится уже в третий раз и в этом году будет проходить с 19 июня по 2 июля. Покупателей ждут тысячи моделей футболок от брендов со всего мира, акция 3 футболки по цене 2, подарки за покупки, а также концептуальная коллаборация со студией «Союзмультфильм».

Фестиваль посвящен той самой вещи, которую можно назвать примером настоящей модной революции. Первые версии футболки относили к категории нижнего белья; сегодня же она одинаково уместна и дома, и на работе. Гениальность привычной нам футболки – в ее универсальности. Это идеальная база и абсолютный мастхэв, который появляется везде: от рок-концертов до парижских подиумов. Даже простая однотонная футболка может многое сказать о стиле, а для некоторых селебрити и лидеров мнений этот предмет стал визитной карточкой. Так,  белая футболка Джеймса Дина стала манифестом бунтарства, Джейн Биркин превратила ее в символ небрежной парижской элегантности, а Марк Цукерберг возвел серую футболку в статус униформы цифрового поколения – это лаконичный код интеллекта и осознанного минимализма.

Пожалуй, каждый бренд стремится создать свою идеальную футболку с безупречной посадкой и аутентичным дизайном, а СТОКМАНН представляет наиболее актуальные модели в универмагах и онлайн – на stockmann.ru и в мобильном приложении. Ассортимент «ФутболкаФест» появится в специальном разделе онлайн; здесь же, помимо самих товаров, будет доступен полезный контент с подборками трендов, модными советами по стилизации и фактами из истории футболок.

В этот раз покупателей ждут более 2 000 футболок от брендов с мировым именем и локальных дизайнеров, а немецкая марка Tom Tailor, которая уже на протяжении более чем 60 лет позволяет с легкостью создавать функциональный гардероб для всей семьи, стала партнером проекта «ФутболкаФест». В ассортименте бренда найдутся футболки на каждый день для взрослых и детей.

Базовые варианты можно найти у таких брендов, например, как Marco di Radi, Colorplay, Marc O’Polo, Calvin Klein, Tommy Jeans. Модели с трендовыми принтами стилисты (Услуга стилистов доступна бесплатно по предварительной записи) сети универмагов советуют искать у Hugo, Desigual, Belucci, Nume, Eve&Easter, Guess, Karl Lagerfeld. Этим летом в центре внимания – футболки с «наивным» рисунками, монограммами, ретро-мотивами, «варенки», андеграундные принты, а также броские и провокационные надписи-стейтменты, которые станут вашим личным манифестом. Еще в эру 2000-х Пэрис Хилтон доказала: футболка может говорить за вас, и 20 лет спустя этот культовые стиль снова в моде.

КОЛЛАБОРАЦИЯ С «СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМОМ»

Специально к старту «ФутболкаФест» в СТОКМАНН появится лимитированная капсула от бренда Marco di Radi и легендарной студии «Союзмультфильм». Вместе они выпустили коллекцию футболок для взрослых с любимыми героями мультфильмов. У каждого из них есть чему поучиться: Кеша знает толк в отдыхе и выбирает Таити, Забава хочет выйти замуж только «по любви», а Чебурашка ищет друзей всеми способами – даже по объявлению. В рамках коллаборации было создано 12 принтов по мотивам хорошо знакомых мультфильмов, в том числе «Чебурашка», «Возвращение блудного попугая», «Летучий корабль», «Винни-Пух».

3 ФУТБОЛКИ ПО ЦЕНЕ 2 И ПОДАРКИ

Еще одна причина посетить «ФутболкаФест» – это выгода при обновлении своей коллекции футболок: с 19 по 22 июня будет действовать акция 3 = 2 на бренды Marco di Radi и Auranna. Таким образом, три футболки можно будет приобрести по цене двух.

Кроме того, в период проведения проекта при покупке трех футболок и более в универмагах вас будет ждать подарок – классная кепка Marco di Radi, которая станет стильным дополнением ваших летних образов.

Подробности о фестивале и акциях можно найти на сайте СТОКМАНН.

Сообщает пресс-служба киностудии «Союзмультфильм»

Российские новости