Коллаборация с брендом Nastya Buryan продолжает серию проектов маркетплейса «Яндекс Маркет» по поддержке локальных дизайнеров, сообщает компания.
В лимитированную коллекцию вошли серьги, пусеты и кольца в двух размерах. Украшения имеют форму фирменного цветка Nastya Buryan – «цветика». Кольца можно носить как на руках, так и на ногах благодаря универсальной форме и пластичному материалу.
Изделия выполнены из бронзы, ювелирного сплава, позолоты и полимера и покрыты эмалью в теплом ярко-красном оттенке «киноварь», разработанном для коллекции. Все украшения упакованы в фирменную шкатулку в форме идентичного цветка Nastya Buryan.
Украшения из совместной коллекции представлены на сервисе «Яндекс Маркет». Оформить заказ можно с доставкой курьером, в пункт выдачи или по клику – в зависимости от региона.
Nastya Buryan – бренд украшений из Москвы, основанный в 2022 году. Эстетика изделий строится на ручной лепке и визуальной мягкости. Название отсылает к слову «бурьян» – траве, которая прорастает даже в самых сложных условиях. Цветок стал центральным образом бренда.
Сообщает РИА «Мода»