Проект победил в номинации «Ситуативная креативная кампания». Он представляет собой виральный ролик для соцсетей, созданный в ответ на новость от 24 августа 2024 года о Павле Дурове из парижского аэропорта. Ролик использует кадры из «Смешариков», в котором герои отправляются «спасать друга». Видео было создано с помощью характерного для бренда метафоричного языка.
Медиаохват кейса составил: 1.2 млн просмотров в TikTok, 35.8 млн в СМИ и 8 млн в Telegram-каналах.
«Мы гордимся тем, что получили золото на Silver Mercury – и особенно приятно, что это произошло в категории ситуативного креатива. Ролик был создан благодаря моментальной реакции наших специалистов на тренды и именно в этом, на мой взгляд, его сила. Он про скорость и дерзость, что принесло колоссальный результат в цифрах, при этом абсолютно без бюджета. Благодарим жюри за такую высокую оценку и продолжаем доказывать, что анимация может говорить на одном языке не только с детьми, но и с взрослыми», – поделилась Кристина Сивкаева, директор по маркетингу ГК «Рики».
Сообщает пресс-служба ГК «Рики»