В рамках XI Форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла 2025», проходившего со 2 по 5 июня в Москве, были объявлены имена победителей премии Retail Week Awards – самой престижной профессиональной отраслевой награды. Почетное первое место в номинации «Проект года в ритейле: PR» получила коллаборация «Лицензионная коллекция Brick Labs и "Союзмультфильм"».
Осенью 2024 года дистрибутор детских игрушек Inventive Toys, входящий в группу компаний Inventive Retail Group, и киностудия «Союзмультфильм» выпустили первую лицензионную серию конструкторов Brick Labs по мотивам «золотой коллекции» «Союзмультфильма». Всего на полках российских магазинов было представлено 18 конструкторов с героями любимых мультфильмов: «Ну, погоди!», «Винни-Пух», «Малыш и Карлсон», «Тайна третьей планеты» и «Бременские музыканты».
Премия «Retail Week Awards» направлена на стимулирование профессионального роста и повышение уровня компетентности в области ритейла. Данная награда учреждена с целью признания выдающихся достижений в сфере розничной торговли, привлечения внимания профессионального сообщества к ключевым инновациям и практикам, способствующим развитию отрасли, обмена передовым опытом среди специалистов, совершенствования бизнес-процессов и улучшения качества обслуживания потребителей.
Brick Labs – это торговая марка первого в России конструктора, выпущенного впервые по мотивам сказок. Детали конструктора совместимы с продукцией других производителей, включая LEGO. Продажи бренда стартовали в ноябре 2023 г. в специализированной сети конструкторов «Мир Кубиков». В том же 2023 г. Brick Labs стал обладателем Национальной премии «Золотой медвежонок» в категории «Игры и игрушки».
«Золотая коллекция» «Союзмультфильма» – анимационные ленты, созданные в разные годы работы киностудии и ставшие значимыми произведениями отечественной и мировой культуры. Согласно данным исследований порядка 57 млн. человек (79% всех жителей нашей страны), хотя бы раз видели картины «золотой коллекции». В то же время как показали результаты собственного исследования «Союзмультфильма» 100% взрослых России знают героев этих мультфильмов, среди детей знание достигает 86%.
Сообщает пресс-служба киностудии «Союзмультфильм»