r_arrow

Кинопоиск и Плюс Студия провели первую лицензионную конференцию

5 июня 2025 г. 19:14
img

28 мая в башне ОКО (Москва-Сити) состоялась первая лицензионная конференция от медиаплатформы Кинопоиск и продюсерского центра Плюс Студия, собравшая партнеров и ведущих игроков рынка. Сергей Бочаров, основатель и генеральный директор компании Fresh Trend принял участие в мероприятии и поделился с читателями «Вестника лицензионного рынка», как прошла встреча, какие кинолицензии вызвали особый интерес и какие новинки ждать от Кинопоиска в ближайшие годы.

Сегодня Кинопоиск – это уже не просто онлайн-кинотеатр. Совместно с продюсерским центром Плюс Студия сервис активно расширяет свое присутствие, выпуская полнометражные фильмы на большие экраны и развивая собственные проекты. В 2026 году ожидаются премьеры таких фильмов, как «Этерна», «Король и шут. Навсегда», «Мажор в Дубае», а также новых сезонов сериалов – «Баранкины», «Кибердеревня», «Метод». Одним из самых заметных и успешных проектов является сериал «Беспринципные», новый сезон которого вышел в 2024 году.

По словам Сергея Бочарова, «эти проекты открывают новые ниши для рынка, где можно создавать эмоциональные товары с узнаваемыми брендами и высоким уровнем вовлеченности аудитории».

Несмотря на то что львиная доля контента ориентирована на взрослую аудиторию, Кинопоиск развивает и проекты для детей и подростков: например, мультсериалы «Барсукот», премьера второго сезона которого ожидается осенью 2025 года, и «Луана» (новая серия выходит каждый месяц). Кроме того, в 2026 году планируется релиз мультсериала и полнометражного мультфильма по детским книгам «Карлхен», совместно с медиахолдингом, подарившим миру «Леди Баг».

Другая яркая вселенная, охватывающая широкий пласт аудитории от детей до взрослых, – фильмы и сериалы по комиксам BUBBLE: серия фильмов «Майор Гром», будущий одноименный сериал, выход которого планируется в 2025-м, а также сериал «Фурия», премьера которого ожидается в 2026 году.

«Неотъемлемым преимуществом лицензий Кинопоиска является его принадлежность к группе Яндекс. Это дает компании большие возможности для поддержки лицензионных проектов. Благодаря интеграции с экосистемой Яндекса, Кинопоиск получает доступ к мощным инструментам аналитики, маркетинга и дистрибуции, что значительно упрощает продвижение и масштабирование лицензионных товаров. Для нас, как для лицензиатов, это огромный плюс, – комментирует Сергей Бочаров. – Возможности Яндекса позволяют создавать полноценные маркетинговые кампании и обеспечивать максимальную видимость продуктов на рынке».

Специальными гостями конференции стали актеры оригинальных проектов Кинопоиска: Любовь Аксенова («Майор Гром»), Константин Плотников и Влад Коноплев («Король и Шут»), Алексей Лукин и Иван Трушин («Этерна»). Участники имели возможность задать актерам вопросы в рамках сессии public-talk и обсудить предстоящие проекты.

Сообщает пресс-служба компании Fresh Trend

Интервью и аналитика