3 июня любимец детей и взрослых, Кот Басик – один из самых узнаваемых персонажей бренда БУДИ БАСА, – отмечает свой День Рождения. В честь этого события бренд приглашает всех на праздник! В Центральном Детском Магазине на Лубянке откроется специальная праздничная зона. А для тех, кто не в Москве, в социальных сетях весь день будут проходить онлайн-активности. Гостей ждут красочные фотозоны, ростовая кукла Басика, мастер-классы, розыгрыши подарков и премьерный показ новых серий 4 сезона мультсериала «Кот Басик».
Кот Басик появился в 2013 году, и с тех пор стал настоящим героем – с характером, собственной историей и преданной аудиторией. С 2022 года он – звезда анимационного сериала «Кот Басик», который стал настоящим хитом. Первый сезон набрал более 50 миллионов просмотров на платформах Окко, ИВИ, Кинопоиск и YouTube. Сегодня все три сезона доступны на ведущем детском телеканале «МУЛЬТ», а премьеры нового 4 сезона приурочены ко Дню Рождения Басика. Басик входит в ТОП-5 самых узнаваемых анимационных персонажей России.
«Когда Марина Федотова придумала Басика, нам хотелось сделать друга для детей – доброго, с характером и душой. То, что он стал героем мультфильма и любимцем миллионов детей и взрослых – большая удача, радость и ответственность. День Рождения Басика – не только наш праздник, это повод еще раз сказать СПАСИБО всем, кто любит игрушки БУДИ БАСА», – говорит Рафис Юсупов, основатель компании БУДИ БАСА.
У обычного молодого программиста живет совсем необычный кот – Басик. У него потрясающий интеллект, спокойный характер и настоящие джентльменские манеры. Его проделки и приключения радуют не только хозяина, но и зрителей всех возрастов. Это веселый и добрый мультсериал для всей семьи – особенно для самых маленьких. В сериале также появляется подружка Басика – Ли-ли. Мультсериал стал важным этапом в развитии бренда БУДИ БАСА. Благодаря мультсериалу персонаж стал еще ближе своей аудитории, а его мир – ярче и объемнее.
«Рада анонсировать, что с 2025 года любимейший всеми кот Басик становится и брендом, который эксклюзивно представляет для лицензирования компания 0+ Media. Мы запускаем широкую лицензионную программу во всех товарных категориях за пределами плюшевых игрушек! По сериалу и игрушке выпускаются стиль-гиды, которые теперь можно будет использовать для создания товаров с Басиком: от кондитерской продукции до товаров для дома, от канцелярии до издательских проектов, от промо-лицензии до программ лояльности!» – Валентина Курсанова, директор по лицензированию и развитию 0+ Media.
Бренд БУДИ БАСА, основанный в 2012 году, начинался с небольшой коллекции мягких игрушек, созданных с любовью и вниманием к деталям. За более чем 10 лет он стал одним из лидеров в категории игрушек в России. Сегодня более 3,5 миллионов человек ежегодно выбирают продукцию бренда. Игрушки и аксессуары представлены более чем в 1000 магазинах в России, а также в странах СНГ, Азии и Европы.
В основе бренда – идея эмоциональной близости. Каждая игрушка – это не просто продукт, а персонаж с характером и историей. Поэтому у бренда – такая высокая лояльность и любовь аудитории: игрушки БУДИ БАСА становятся подарками «по поводу и просто так», памятными знаками и частью семейных историй.
В ассортименте бренда сегодня – не только Басик, но и другие любимые герои: Зайка Ми, Мы – Кваковские, Кофейные коты, Прятки, Лори Колори, лЕсята, Сафарики, Minimalini, БернАРТ – каждая коллекция находит отклик у своей аудитории. Но именно Басик остается сердцем бренда – символом дружбы, уюта и доброго юмора.
БУДИ БАСА – игрушки, с которыми дружат!
Сообщает пресс-служба 0+ Media