19 июня 2025 года в Москве в четвертый раз пройдет конференция Kids Day. На ней эксперты рынка детских товаров поговорят о том, что значит для бизнеса растущее влияние детей на выбор товаров, новый социальный контекст, усиление ecommerce и регуляторные инициативы. А также о том, как меняются инструменты продвижения вслед за изменением рынка и покупательского поведения. «Вестник» – информационный партнер события. На конференции будет распространяться печатный выпуск журнала.
В программе конференции две панельные дискуссии:
Эффект трансформации. Какие факторы управляют детским рынком?
Спикеры:
- Оксана Карпухина – Исполнительный директор Gulliver Group
- Мария Соловьева – Директор по управлению категориями товаров обувь, детство, аксессуары Lamoda
- Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам Inventive Retail Group (Мир Кубиков, Brick Labs)
- Елена Яковлева – Руководитель отдела по работе с ключевыми федеральными клиентами, АО «ПРОГРЕСС» (производитель бренда «ФрутоНяня»)
- Ольга Демкив – Руководитель отдела продаж СДЭК
- Наталья Фадеева – Исполнительный директор МПШО Смена (уточняется)
Топ инструментов продвижения в детском сегменте
Спикеры:
- Анна Егорова – Сооснователь и директор по развитию Харди Гарди
- Альберт Федотов – Основатель BertToys
- Наталия Плетнева – Директор по продажам и клиентскому сервису, DPD в России
- Татьяна Кириллова – Эксперт в маркетинге (представитель бренда Leokid)
- Ксения Седова – Директор по маркетингу деп. FMCG Градиент (бренды Merries, Pigeon, Tanoshi)
Адрес: Москва, ул. Петровка, 21стр1 - Stand Up Store Moscow
Время: 10:00-14:00
Условия участия и регистрация на странице мероприятия.
Сообщает пресс-служба конференции