Mind Candy празднует 5-летие бренда Moshi Monsters. В честь этого в Лондоне на этой неделе будет устроена вечеринка.
Бренд, в 2008 г. выпущенный как онлайн-игра для детей 6-12 лет, за прошедшее время стал международным феноменом, достигшим территории более чем 150 стран.
В 2011 г. по бренду стали выпускаться потребительские товары. Такие как печатная продукция, игры и игрушки. Журнал Moshi Monsters Magazine стал журналом № 1 в Великобритании. Видеоигра “Moshi Monsters: Moshlings Zoo” на протяжении 23 недель занимала первую строчку в списке игр для Nintendo DS.
Mind Candy в этом году планирует выпустить фильм по бренду, а также приложения для устройств с сенсорными экранами.
“Многие думают, что Moshi – японская или американская история успеха. Однако мы с гордостью заявляем, что бренд зародился в Великобритании”, заявил Майкл Актон Смит, генеральный директор Mind Candy и создатель Moshi Monsters.
Сообщает сайт licensemag.com