Эксперты предложили запретить использовать героев анимационных фильмов в рекламе быстрого питания и другой продукции, потенциально вредной для здоровья. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Наталью Мокрышеву, руководителя Национального медицинского исследовательского центра эндокринологии имени академика И.И. Дедова, член-корреспондента РАН.
По ее словам, в Госдуме обсуждаются различные игровые механики, подталкивающие детей и подростков к употреблению фастфуда, популярных напитков с высоким содержанием сахара и обработанных продуктов, содержащих множество вредных веществ.
«Для детей, я считаю, крайне важным является исключение мультперсонажей из подобной рекламы», – заявила Мокрышева, добавив также, что давно обсуждается соответствующее влияние различных медийных лиц.
Сообщает Sostav
Фото: freepik.com, автор timolina