Гости сети ресторанов смогут приобрести с комбо-набором фигурки Флая, Пинки, Генерала Де Кролля, Ко-Ко, Бублика и других.
3 июня поклонники сериала «Геройчики» смогут приобрести любимых персонажей в сети ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S. Запуск нового комбо-набора и коллекции игрушек приурочен к кинотеатральной премьере полнометражного фильма «Геройчики. Незваный гость».
В коллекцию войдут восемь фигурок персонажей:
«Хочу поблагодарить команду ROSTIC’S за профессионализм и скорость в принятии решений. Особенного внимания заслуживает качество игрушек, которые были сделаны с персонажами сериала “Геройчики”. Их даже отдельно хотелось бы купить, а уж в наборе с вкусным комбо это просто подарок для нашей аудитории», – комментирует Александр Саблуков, генеральный директор 0+ Media.
«Мультсериал “Геройчики” давно завоевал сердца маленьких зрителей и их родителей благодаря позитивному сюжету о дружбе и взаимопомощи, а сейчас на экраны вышел и полнометражный фильм. Уверена, что наши юные гости оценят коллаборацию с такими популярными и любимыми анимационными героями, как и сам фильм», – говорит Любовь Рысева, руководитель локального маркетинга ROSTIC'S.
Помимо игрушки, в состав комбо входит на выбор чикенбургер, чизбургер, наггетсы или ай-ролл, а еще маленький картофель фри и напиток.
Комбо также упаковано в коробку с оригинальным дизайном и изображением персонажей «Геройчиков».
В рамках маркетинговой поддержки комбо бренд запустит рекламную кампанию In-Store, в digital и на ТВ. На детских телеканалах «Мульт», «Мама», «Ani», «КиноМульт», «Мультимузыка» будет запущен 15-секундный видеоролик. В digital главный фокус будет сделан на OLV формат на видеосервисах и онлайн-кинотеатрах, а также на рекламу на маркетплейсе. Помимо этого, команда запустит продвижение в рамках performance-маркетинга и поделится новостью о комбо в своих соцсетях и CRM каналах.
Полнометражный анимационный фильм выйдет в кинотеатрах 29 мая 2025 года. В основе проекта – популярная вселенная сериала «Геройчики» и ее персонажи: мальчик Рома и его любимые игрушки. Новая история станет подарком ко Дню защиты детей от создателей вселенных мультсериалов «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль», «Семь Королевств», «Лео и Тиг», «КОШЕЧКИ-СОБАЧКИ», а также полного метра «Кощей. Начало».
По сюжету Рома планирует выступить на школьном конкурсе и показать собранный из конструктора звездолет. Игрушка тут же привлекает внимание непрошеных гостей – таинственных космических пиратов, которые попытаются угнать звездный корабль. Игрушечной команде Ромы – Пинки, Бублику, Генералу Де Кроллю, Флаю, Глории, Ко-Ко и ящерице-ниндзя О-Раш – предстоит сразиться с пришельцами, а еще проверить дружбу на прочность, поразмышлять о праве на ошибку и об умении прощать.
В прокат полнометражный анимационный фильм выпускают Медиахолдинг «Цифровое Телевидение», студия «Паровоз» и компания «НМГ Кинопрокат» (входит в холдинг «Национальная Медиа Группа»).
Сообщает пресс-служба 0+ Media