Бренд мороженого Эkzo (входит в портфель «Арнест ЮниРусь») и международная сеть кофеен Cofix запустили яркую коллаборацию Summer Эkzo party. На создание коллаборации компании вдохновили вкусы эскимо Эkzo «Арбуз-дыня», «Драгонфрут», «Манго-малина» и «Магно-маракуйя».
В рамках партнерства были созданы шесть новых напитков. Новинки обогатят меню кофеен и будут доступны к покупке с начала мая и до конца августа.
Лимонад «Арбуз-дыня»: освежающий, сбалансированный и яркий, как и культовое эскимо.
Лимонад «Драгонфрут», объединяющий ванильный вкус этого экзотического фрукта, сладость, легкую кислинку и нотки базилика, а также кремовую текстуру за счет кусочков Ната-де-коко.
Максимально освежающий лимонад «Манго-малина», в основе которого классическое сочетание сладкого спелого манго и свежей ароматной малины.
Раф «Арбуз-дыня»: бодрящий кофейный раф с сочным вкусом одноименного мороженого Эkzo, посыпанный взрывающейся во рту арбузной карамелью.
Милкшейк «Арбуз-дыня»: густой, словно обнимающий с первого глотка.
Слэш «Магно-маракуйя с джус-боллами»: сбалансированный, сочный с легкой кислинкой маракуйи напиток, главный акцент в котором – маленькие шарики, наполненные соком. Они лопаются во рту, превращая напиток в экзотическое приключение, сочетающее насыщенный сочный фруктовый вкус и необычную текстуру.
Менеджер по бренд коммуникациям Эkzo Анастасия Шатрова: «Мы очень рады объединить наши усилия с международной сетью Cofix и вместе заряжать свежестью всю страну. Наш с партнерами взгляд на напитки, которые мы представили аудитории, полностью совпал: в приоритете оригинальные вкусы и позитивное летнее настроение, которое мы хотим подарить покупателю. Возможности Cofix позволили осуществить не только идеи классических летних напитков в виде лимонадов, но и создать по мотивам культовых вкусов Эkzo такие необычные варианты как раф и слэш. В рамках коллаборации мы создали специальные брендированные стаканы, дизайн которых удачно объединил в себе айдентику двух брендов и стал идеальным дополнением к ярким фруктовым напиткам. В планах нашей команды был по-настоящему масштабный проект, поэтому обширная сеть кофеен по всей стране стала для нас одним из ключевых факторов к партнерству».
Креативный директор сети кофеен Cofix Дмитрий Московский: «Эта коллаборация стала для Cofix первым проектом, в рамках которого мы вдохновились уже существующим известным продуктом, чтобы придумать свой. Эkzo – один из самых популярных в России брендов мороженого, поэтому создание этой специальной линейки напитков для кофеен Cofix и кафе-пекарен Cofix bakery, стало для нас особенно ответственной задачей. Совместной сезон с таким крупным партнером – это не только запуск продукта, но и возможность реализовывать разные интересные идеи для продвижения проекта».
Новые вкусы будут доступны в Cofix с начала мая и до конца лета.
Сообщает пресс-служба сети Cofix