Предлагаем вам посетить страницы новых брендов лицензионного агентства «Мегалайсенз»: L.O.L. SURPRISE!, «Метал Кард Бот» и Mr. Men Little Miss.
«Мегалайсенз» – ведущее лицензионное агентство в России и СНГ, которое представляет интересы известных зарубежных и российских правообладателей. «Мегалайсенз» работает с такими популярными правообладателями и брендами, как Sanrio (Hello Kitty), ZAG («Леди Баг и Супер-Кот»), Alpha Group («Супер Крылья»), 3D Sparrow («Буба»), Первый Проект («Грузовичок Лёва»), группа «Кино», Влад А4 Бумага и многими другими. В 2018 году «Мегалайсенз» был назначен мастер-лицензиатом и успешно реализовал всю лицензионную и ритейл программу Чемпионата Мира по футболу FIFA 2018 в России.
L.O.L. Surprise! – игрушка-сюрприз компании MGA Entertainment в виде шара с куклой внутри. Чтобы узнать, какая досталась тебе, необходимо поочередно снимать слои пленки, что создает WOW-эффект и идеально подходит для контента в жанре распаковка. Яркие и эффектные образы этих маленьких модниц никого не оставят равнодушным!
Дистрибьютор игрушек L.O.L. Surprise! в России – компания РОСМЭН.
ЦА: девочки 4-8 лет; взрослые, увлекающиеся коллекционированием кукол.
Категория: Игрушка.
«Метал Кард Бот» – мультсериал о школьнике по имени Джун, который находит Метал Браслет – гаджет, с помощью которого он может управлять Метал Кард Ботами – разумными роботами-трансформерами с планеты Машина. Чтобы остаться незамеченными на Земле, Метал Кард Боты маскируются под различные транспортные средства. Сможет ли Джун сделать так, чтобы люди и роботы смогли мирно сосуществовать на земле?
Первый сезон мультсериала вышел в 2023 году. В России премьера первого сезона состоялась на телеканале «Карусель».
ЦА: мальчики 4-7, 8-12 лет.
Категория: Анимационный.
Mr. Men Little Miss – легендарный бренд родом из Великобритании, история которого началась в 1971 году с персонажа по имени Мистер Тикл, символизирующего щекотку. В настоящее время семейство насчитывает более 90 персонажей, которых любят и взрослые, и дети. Все они очень разные (как и мы с вами), но их неизменно объединяют доброта, позитив и юмор.
Интересный факт: каждые 2,5 секунды в мире продается 1 книга серии Mr. Men Little Miss.
Целевая аудитория: семьи с детьми, миллениалы (30+ лет).
Категория: Арт-лицензия.