Все напитки, выпущенные Кока Колой в рамках лицензионного соглашения с использованием героев лицензионного ТВ-шоу Лентяево полностью соответствует основной идеи проекта: только здоровое питание для здоровья детей:
• Идеально сбалансированное содержание жиров, соли, сахара и углеводов.
• Абсолютно без консервантов, красителей и прочих "искусственностей"
• Сбалансированный объем упаковки. Как раз для ребенка!
Дистрибуция через классические каналы продаж Колы:
• супер- и гипермаркеты
• магазины у дома
• специализированные магазины и автозаправочные станции
• Кафе и рестораны
Результаты:
• за первые 6 недель продано 200 000 упаковок молока
• за первые 2 недели продано 80 000 упаковок сока
• по результатам месяца продаж: 20% рынка ароматизированного молока
Развитие:
• Опыт Кока Колы в Исландии может быть с легкостью использован и другими лицензиатами в других странах.
Сообщает сайт megalicense.ru