Сеть магазинов Street Beat представляет новую летнюю коллекцию и запускает кампанию The Art of Play, разработанную совместно с художником Ильей Кутобоем,сообщает компания.
В магазинах сети представлены новинки от Nike, New Balance, Adidas, Vans и других мировых брендов. Собственная торговая марка Streetbeat предлагает летние предметы гардероба – футболки, шорты, летних кед Plimsoll в новых цветах, тапочки.
Название новой летней кампании обыгрывает игру слов и превращает идею отдыха в художественное высказывание. Визуальный язык The Art of Play – результат работы Ильи Кутобоя, художника-иллюстратора, преподавателя Британской высшей школы дизайна. Он объединит взрослое и детское направления. Дизайн-код будет использован в оформлении магазинов и на цифровых платформах – на сайте, в приложении и социальных сетях.
«Игры объединяют нас. За прошедшие сто с лишним лет интерес к тому, как люди играют, достиг пика. Из формы досуга игры превратились в соревновательное искусство, а затем в целую индустрию и фиксацию достижений человечества. Из игр появилась и индустрия спортивной одежды и обуви, к которой мы имеем непосредственное отношение. Ведь это всегда про что-то свободное, не сковывающее движений, расслабленное, при этом готовое к активностям. Мы хотели вернуться к теме игры как классного досуга в летнее время, когда вы с друзьями собираетесь и просто здорово проводите время, устраиваете товарищеские соревнования, снимаете процесс и потом монтируете, чтобы вспомнить счастливые моменты. Ну и чем не искусство?» – комментирует Дарья Зелинская, руководитель отдела маркетинга Street Beat.
Коллаборация с художником Ильей Кутобоем – еще один шаг в развитии сотрудничества Street Beat и участников мира искусства.
«Благодаря команде мои тропики раскинулись по всей стране. Две картины стали основой для визуального кода, который теперь можно увидеть на витринах 80 магазинов, в социальных сетях и на сайте», – комментирует Илья Кутобой.
Street Beat – сеть мультибрендовых магазинов, где представлены обувь, одежда и аксессуары от мировых спортивных и лайфстайл-брендов, а также собственная торговая марка Streetbeat. Производство обуви и одежды Streetbeat осуществляется в России, Турции и Китае. Сеть насчитывает более 70 магазинов в 26 городах, а также интернет-магазин и приложение.
Сообщает РИА «Мода»