Международная ассоциация индустрии лицензионных товаров (LIMA) и Advanstar Licensing представили 4 главных эксперта выставки Licensing Expo 2013. Ими стали выдающиеся специалисты своей области, представляющие крупнейшие и самые успешные международные компании:
- Бренд Глоуб, президент Warner Bros. Consumer Products,
- Энди Принс, старший категорийный директор по игрушкам в Walmart,
-Джош Сильверман, исполняющий вице-президент международного лицензирования Disney Consumer Products,
- Генри Стапп, директор Cherokee Group.
Спикеры примут участие в дискусии под названием “Дорожная карта по лицензированию: куда мы направляемся и как мы сможем туда добраться?”
Обсуждение откроется 18 июня в 8.30 в помещении Mandalay Bay Convention Center в Лас-Вегасе. В 11.30 состоится презентация “Бренды на пороге международной экспансии”, которую проведет актриса и предприниматель Гвинет Пелтроу. Оба мероприятия бесплатные для всех зарегистрированных участников выставки.
Также в этом году LIMA проведет занятия Лицензионного Университета. В плане – 24 мероприятия и семинара, насыщенные практическими советами и последней информацией о лицензировании. Стоимость посещения всех занятий- $149.
Информация о Лицензионном Университете и Licensing Expo 2013 доступна на сайте www.licensingexpo.com.
Сообщает пресс-служба Лицензионной выставки.