r_arrow

«Роллтон» и Beauty Bomb выпустили необычную коллекцию косметики

30 апреля 2025 г. 16:30
img

Бренды «Роллтон» и Beauty Bomb объединились, чтобы показать новый вкус лапши и особенную коллекцию косметики. Вдохновением для нее стала еда.

В коллекцию вошли муссовые тональные кремы под названием Mashed Mousse Foundation (источником вдохновения стало картофельное пюре «Роллтон»), консилеры Zamazik, пудра Noodlicious с принтом в виде лапши, румяна, тинты во флаконе в виде соуса, пламперы, карандаши для глаз и бровей.

Также была создана палетка теней, выполненная в виде упаковки лапши. В поддержку коллаборации стартует масштабная рекламная кампания, включающая видеоролики с эффектами дополненной реальности, челленджи и мини-сериал о жизни подростков и влиянии макияжа на их творческую реализацию.

Что касается «Роллтона», то создана лапша со вкусом напитка мохито. Ее будут продавать в сети «Магнит» с 30 апреля.

«Среди наших потребителей много молодых людей, поэтому все каналы и инструменты коммуникации мы подбирали с учетом их интересов»,  комментирует директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал» (компания-производитель продукции «Роллтон») Нгуен Хай Иен.

Картинка «Роллтон» стал вдохновением для необычных макияжей Beauty Bomb

Сообщает AdIndex

 

Российские новости