14 апреля стартовал юбилейный XV Конгресс индустрии детских товаров (ИДТ). Организаторами конференции выступили Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ).
В программе – аналитические сессии, практические дискуссии с первыми лицами органов власти и отечественного бизнеса, семинары, переговоры на площадке «Делового клуба ИДТ», подписание соглашений и церемонии награждения.
В рамках Конгресса были представлены выставочные экспозиции Минпромторга России, Республики Башкортостан, Московской и Нижегородской областей, а также национальной премии в сфере товаров и услуг для детей – «Золотой медвежонок». К участию в отраслевом событии, тематических экспозициях и деловом форуме приглашены отечественные производители детских товаров, дистрибьюторы и представители торговли.
0+Media приняла участие в конгрессе, где представила лицензионные товары с героями популярных мультсериалов: «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль», «Геройчики», «Кошечки-Собачки».
На выставочной экспозиции товаров для детей комания 0+ Media показала объединенный стенд, в котором расположились лицензионные товары с героями мультсериалов от ведущих российских производителей: компания «Красса-Косметикс», группа компаний «Арнест», российский производитель косметической продукции и товаров бытовой химии, фабрика развивающих игрушек «Мякиши», компания «Бытпласт» – лидер в производстве товаров пластмасс бытового назначения, а также крупнейший производитель пазлов и детских развивающих игр «Степ Пазл», и производитель домашнего текстиля, компания «ТекстильМаркет».
Сообщает пресс-служба 0+ Media