Александр Овечкин, российский спортсмен и капитан американского клуба «Вашингтон Кэпиталз», стал лучшим снайпером в истории Национальной Хоккейной Лиги (НХЛ). Он закинул свою 895-ю шайбу за все время регулярных чемпионатов на 28-й минуте матча против «Нью-Йорк Айлендерс». Сразу после этого матч был остановлен ради церемонии с поздравлениями. Перед Овечкиным рекорд 31 год держался за Уэйном Гретцки – канадец забил 894 шайбы. О том, как на событие отреагировали бренды, читайте в обзоре AdIndex.
«Спортс"» разместил петицию за смену названия грецкого ореха на «овечкинский». Запрос направится в главный ботанический сад им. Н. В. Цицина РАН, если наберется 10 тыс. голосов.
«Яндекс» запустил эмодзи-версию Александра Овечкина к себе на главную страницу. Хоккеист бегает под поисковой строкой и, несомненно, ставит новые рекорды.
«Дзен» добавил на главную страницу анимацию, в которой Овечкин проезжает по экрану с криком «Гооооооол». А если нажать на нее, то пользователь окажется в разделе, где собраны актуальные материалы о хоккеисте.
Телеканал «Мульт» вспомнил, как Александр Овечкин рассказывал о любимом мультфильме сына. Оказалось, что это сериал «Кошечки-собачки», где была серия про хоккей. Телеканал поздравил хоккеиста с победой, наложив на момент из матча звук из мультфильма.
«585 Золотой» по случаю рекорда Овечкина сменил аватарку канала на золотую шайбу с цифрой 8 – под этим номером обычно и выступает спортсмен.
«Авито» тоже сменил логотип. Вместе с силуэтом Овечкина на аватарке появилось новое название бренда. На сутки компания превратилась в OVIto в честь американского прозвища хоккеиста – «Ови».
«Купер» обыграл рекорд Александра Овечкина как специальную доставку – «заказ прямо в ворота». Там 895 шайб, и все – бесценны.
«ВКонтакте» выпустила специальные эмодзи-статусы в честь победы Овечкина – их можно установить в профиле. Ими воспользовались уже более 100 тыс. пользователей. В честь рекорда соцсеть добавила виртуальный подарок, который пользователи отправили более 250 тыс. раз.
Сеть доставки «Dostaевский» понадеялась, что когда-нибудь сможет побить рекорды «по количеству выгодных комбо и сетов», а заодно поздравила Овечкина с его успехами.
«Яндекс Маркет» откопал «то самое ретроджерси» из сезона 2012–2013, когда Овечкин выступал за московский «Динамо». Реплики одежды с номером 32 появились на виртуальной полке магазина.
«Много Лосося» сделал отсылку к предыдущему рекордсмену НХЛ – Уэйну Гретцки. Бренд заявил: «никакого ГРЕТЦКого ореха, лучше заказать роллы».
Альфа-банк отправил сердечко Александру Овечкину и отечественному хоккею, а также назвал спортсмена легендой.
Голубцы, тефтели и пельмени – «Яндекс Еда» подчеркнула, что в ассортименте магазина есть все блюда, что любит «тот парень, который побил рекорд в НХЛ».
«Яндекс Книги» сделали краткую выжимку пути Александра Овечкина в формате аудиокниги. Она назвается «Все шайбы Овечкина» и длится чуть больше часа.
Сообщает AdIndex