
1 декабря закончился прием конкурсных работ от любителей игры «The Sims 3» в рамках совместной промо акции проекта «Ранетки» и компании «Electronic Arts».
Эта необычная для российского лицензионного рынка сделка явилась частью маркетингового продвижения игры «The Sims 3 в сумерках».
Каждый пользователь, купивший компьютерную игру «The Sims 3 в сумерках», мог снять виртуальный клип по собственному сценарию. Пять победителей получат подарочный набор от своих кумиров – Ранеток, куда войдут барабанные палочки, сумка, футболка и новый сингл «Слезы-Лед», а также сувениры от производителя игры «The Sims 3» – шарф, блокнот, ободок с кристаллами и футболка.
По оценкам Захара Назаренко, коммерческого директора компании «Мегалайнер», осуществляющей коммерческую деятельность проекта «Ранетки», количество поклонников группы оценивается в «шестизначную цифру». Поэтому выбор в качестве партнера группы «Ранетки» был интересен и выгоден «Electronic Arts». Тони Уоткинс, генеральный директор «Electronic Arts» в России подтверждает его слова: «Безусловно, задача была в том, чтобы привлечь внимание многочисленных поклонников группы к игре «The Sims 3», особенно к новому дополнению «The Sims 3 в сумерках», посвященному ночной жизни. В нем можно создать собственную группу, давать концерты, встречаться с фанатами и т.д. Можно даже собрать Sims-версию «Ранеток» и повторить их успех в игре» – говорит Тони Уоткинс.
Данная акция – это не первый случай сотрудничества проекта «The Sims» и группы «Ранетки». В свое время для дополнения «The Sims™ 2 Переезд в квартиру» группа записала свой хит «Она одна» на языке «симлиш», на котором говорят все герои мира The Sims. Тогда это вызывало большой интерес – многие поклонники группы захотели услышать любимую песню в необычном исполнении.
Механика нынешнего конкурса подразумевает от пользователя следующие действия: после покупки игры, необходимо зарегистрировать на сайте thesims3.com. В процессе игры необходимо снять клип на одну из песен «Ранеток», обработать видео на сайте, используя спецэффекты, тени, и сохранить его в библиотеке видеороликов http://ru.thesims3.com или выложить на www.youtube.com.
По словам Тони Уоткинса с помощью акции «Electronic Arts» в первую очередь планирует увеличить популярность «The Sims 3». «Несомненно, многие из тех, кто установит игру непосредственно для создания ролика, продолжат играть в нее и по окончании конкурса. Ведь в «The Sims 3» все как в жизни, и мало кто откажется от возможности «проверить» тот или иной жизненный сценарий в виртуальной реальности, особенно когда речь идет о музыкальной карьере, популярности и славе», говорит генеральный директор «Electronic Arts» в России.
Информация предоставлена компании «Мегалайнер» и «Electronic Arts» в России