r_arrow

«Универмаг» от Точки выпустил новую коллекцию, которая говорит с предпринимателями на их языке

26 марта 2025 г. 16:31
img

Магазин для предпринимателей «Универмаг» от Точки выпустил коллекцию «Под своим углом» – базовые вещи на каждый день с посланием, скрытым от случайного взгляда. Коллекция вдохновлена особым взглядом предпринимателя на мир – на дело, которое создается с нуля и на решения, за которыми всегда стоит риск. 

В линейку вошли базовые предметы гардероба простой формы: футболка, свитшот на молнии, стальной унисекс-браслет и тапочки. На первый взгляд – это минималистичные вещи без лишних деталей. Но те, кто привык видеть мир по-своему, заметят больше. Надписи можно прочитать только в отражении зеркальной поверхности – так же как и в бизнесе, многое становится очевидным, если взглянуть на ситуацию под другим углом. Вместо препятствий увидеть возможности, вместо барьеров – трамплины.

«Предприниматели видят решения там, где другие видят тупик. Они мыслят иначе, находят новые пути, даже если кажется, что их нет. Предприниматель – это человек со своим взглядом на бизнес и мир в целом. Каждая коллекция и каждый товар, который создает наша команда, вдохновлен этой особенностью. 

Мы создаем вещи, которые говорят с предпринимателями на их языке. Надпись, проявляющаяся в зеркале, – это не просто дизайнерский прием, а символ их мышления: с правильного ракурса все меняется», – отмечает лидер «Универмага» Виктория Василевская

Все вещи из коллекции доступны для заказа на сайте «Универмага». 

Сообщает пресс-служба банка Точка

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.