Для маленьких фанатов анимационного сериала «Ми-ми-мишки» в сети магазинов «Детский мир» появилась летняя коллекция обуви.
Любимые персонажи самой просматриваемой франшизы на телеканале «Карусель» по данным Mediascope станут отличным дополнением летнего детского гардероба.
Новая коллекция выполнена в нежной цветовой гамме, украшена яркими цветными элементами, изображениями любимых героев и яркой светодиодной подсветкой в подошве. На обуви для мальчиков изображен цыпленок Цыпа и медвежонок Тучка, а на кроссовках для девочек – Лисичка. Персонажи «Ми-ми-мишек», согласно исследованиям Ipsos за H1 2024, входят в ТОП-3 среди анимационных героев, лицензионную продукцию с которыми хотят приобретать. Они одни из самых узнаваемых персонажей среди детей 4-8 лет, что обеспечивает высокий интерес к продукции бренда и привлекает повышенное внимание к новинкам среди лицензионных товаров.
В этом году анимационный сериал «Ми-ми-мишки» отпраздновал 10-летний юбилей, он является абсолютным лидером по всем суммарным рейтингам и имеет множество фанатов среди детей по всей России и за ее пределами.
Бренд «Ми-ми-мишки» и «Детский мир» имеют многолетнюю и плодотворную историю сотрудничества. Продажи коллекции летних кроссовок уже стартовали во всех магазинах сети.
Валентина Курсанова, директор по лицензированию и развитию бизнеса компании 0+ Media:
«Мы рады сотрудничеству с “Детским миром”, понимаем, что это не просто ритейлер, а законодатель детских трендов, самая крупная торговая сеть детских товаров в России. Партнер, выбор которого иллюстрирует актуальность и востребованность товаров, брендов и представляемых ассортиментов.
С удовольствием анонсируем нашу вторую коллаборацию с “Детским миром” и флагманским брендом “Ми-ми-мишки”. Гордимся нашим первым проектом с детской одеждой».
Сообщает пресс-служба 0+ Media