Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
Бренд EMRA и амбассадор просекко Сергей Сухов выпустили лимитированный бокс ухода за полостью рта со вкусом игристого!
В подарочном боксе: паста, пенка и щетка.
Сообщает телеграм-канал «Маркетинговый ход»
Контроль за целевым использованием субсидий на создание фильмов в России станет более строгим. С 2025 года Минкультуры будет оценивать не только факт завершения съемок, но и качество …
UZCOTTON совместно с компанией 0+ Media представляет новую лицензионную коллекцию одежды для детей и подростков с героями популярного анимационного сериала …
11 июля состоялась онлайн-премьера полнометражного анимационного фильма «Геройчики. Незваный гость», созданного студией «Паровоз» по заказу медиахолдинга «Цифровое Телевидение». Фильм стартовал в …
Кинопоиск и российский бренд Anna Pekun представили совместную коллекцию к премьере фэнтези-сериала «Этерна». Основой капсулы стали платье, воздушная блуза, топ с открытыми плечами, корсет, пиджак и брюки.
Глобальное социально-развлекательное приложение WePlay объявляет о начале стратегического партнерства с киностудией «Союзмультфильм». В рамках этого сотрудничества стартует эксклюзивная тематическая акция, в которой цифровая социализация переплетается с анимационной вселенной культового мультсериала «Простоквашино».
Компания 0+ Media приглашает Вас на XI Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла – 2025» , который пройдет со 2 по 5 июня 2025. Наша лицензионная команда будет рада встрече с текущими и потенциальными партнерами, чтобы поделиться новыми масштабными проектами в лицензионном портфеле, рассказать о планах развития наших ведущих анимационных франшиз в 2026-2028 годах.