Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
Бренд EMRA и амбассадор просекко Сергей Сухов выпустили лимитированный бокс ухода за полостью рта со вкусом игристого!
В подарочном боксе: паста, пенка и щетка.
Сообщает телеграм-канал «Маркетинговый ход»
12 апреля на Кинопоиске выйдет новая серия мультсериала «Детектив Финник», в которой одного из персонажей озвучил летчик-космонавт Сергей Рязанский.
Приложение вертикальных видео Yappy и бренд детской одежды Acoola выпустили совместную лимитированную коллекцию для детей 6-15 лет. Манифест коллаборации «Творю что хочу!» …
В России больше 80 компаний создают примерно 170 часов анимации в год. К любимым советским персонажам присоединяется все больше новых. …
Спортивный бренд Kappa выпустил коллекцию совместно с российским рэп-артистом Obladaet (Назаром Вотяковым). В линейку вошли восемь предметов одежды, обуви и аксессуаров, в которой соединили стиль марки и видение музыканта.
0+Media приняла участие в юбилейном XV Конгрессе индустрии детских товаров (ИДТ), где представила лицензионные товары с героями популярных мультсериалов: «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль», «Геройчики», «Кошечки-Собачки».
В рамках визита делегации из Узбекистана, возглавляемой Министром дошкольного и школьного образования Хилолой Умаровой, состоялась рабочая встреча с генеральным директором ГК «Рики» Юлией Немчиной. Стороны рассмотрели потенциальные направления и перспективы взаимодействия в области разработки современного образовательного контента.