Новая линейка мужской одежды ограниченного тиража по мотивам мультфильма Babar выйдет и выбранных ритейлеров. Над созданием коллекции работал датский дизайнер Стлас Адлер (Silas Alder).
Коллекция «Babar Meets Soulland» будет выведена через парижского ритейлера Colette. Первые товары линейки начали продаваться в данной сети в начале апреля. Colette также запустила линейку у других международных ритейлеров, таких как лондонский Goodhood, брюссельский Hunting & Collecting и берлинский Berlin’s Soto et Voo. В США коллекцию можно будет приобрести в двух магазинах Opening Ceremony в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и интернет-магазине.
Линейка состоит из рубашек с коротким и длинным рукавом на пуговицах, футболок, толстовок и шорт. В дизайне используются винтажные рисунки создателя слоненка Бабара Жана де Брюнхофа.
Для объявления о запуске коллекции в районе Манхеттен (Нью-Йорк) стартовала кампания, подготовленная Soulland и Opening Ceremony.
“Я был большим поклонником Бабара с 4 лет. Поэтому мне очень приятно работать с этим брендом”, заявил Адлер. “Мне особенно нравится первая книга, в которой рассказывается, как Бабар идет к портному и заказывает свой первый костюм – ярко-зеленого цвета”.
Данный проект – один из самых свежих проектов, созданных в честь 80-летия бренда. Основные ритейлеры тематическим оформят витрины своих магазинов, в продажу в США также поступит мерчендайзинг Бабар.
Сообщает сайт licensemag.com