r_arrow

ГК «Сладкая Сказка» выпустила печенье под брендом «Музей Космонавтики»

5 марта 2025 г. 15:24
img

Группа компаний «Сладкая Сказка» представляет продукцию по новой лицензии – «Музей Космонавтики». Это премиальное сдобное печенье Regnum с кокосовой стружкой.

Большая круглая 400 гр. жестяная банка печенья Regnum представлена в двух дизайнах. В первом случае на крышке космонавт, вышедший в завораживающий открытый космос. Второй дизайн с Белкой и Стрелкой – знаменитыми собаками-космонавтами.

Лицензионный товар рассчитан на широкую аудиторию, он понравится детям, подросткам, взрослым. Тема космоса «продолжается» и внутри банки – сдобное печенье с кокосовой стружкой выполнено в форме звезд.

Состав печенья не содержит искусственных красителей, ароматизаторов и трансжиров. Премиальное печенье Regnum обладает сертификатом «Халяль».

Продукция выпускается на собственной фабрике ГК «Сладкая Сказка».

«Музей космонавтики» – один из крупнейших научно-исторических музеев России и один из главных музеев космонавтики в мире. Ежегодно Музей посещает около 1 млн. чел., среди которых, безусловно, и москвичи, и гости столицы.

Сообщает ГК «Сладкая Сказка»

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.