r_arrow

ROSTIC’S запускает FixEye БОКС и устраивает турнир в кубической метавселенной

4 марта 2025 г. 9:57
img

Сеть ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S анонсировала выход нового комбо для юных посетителей, которое вдохновлено популярной компьютерной игрой. Амбассадором проекта стал блогер FixEye, недавно подписавший сотрудничество с лицензионным агентством «Мегалайсенз» на представительство в РФ и странах СНГ. Он известен благодаря своему творчеству на YouTube, музыке, стримам, летсплеям и коллаборациями с другими блогерами. И вот FixEye запускает первый лицензионный проект. Новинка будет доступна для заказа с 4 марта.

Главной фишкой бокса стал уникальный турнир, в котором можно поучаствовать, отсканировав Qr-код из комбо. Он пройдет в локации ROSTIC’S, которую FixEye построил на своем сервере в кубической метавселенной специально к выходу комбо.

После регистрации кода из комбо на сервере FixEye игроки попадут в отборочный этап турнира, где будут соревноваться друг с другом в прохождении тематических мини-игр и получать за это баллы. Финал турнира запланирован на 31 мая 2025 года, в нем будут участвовать 10 игроков, набравшие наибольшее количество баллов. Для финалистов предусмотрены ценные призы: уникальные ранги и бонусы в игре, подарки от FixEye и промокоды от ROSTIC’S, а также кубок – главный приз. Стрим турнира будет вести FixEye в своем Youtube-канале.

 

Помимо уникального кода, в состав FixEye Бокса входит напиток, картофель фри и бургер, наггетсы или ай-ролл на выбор, а также один из четырех наборов стикеров с изображениями по мотивам видеороликов, персонажа блогера или фирменным баскетом, и один из шести эксклюзивных брелоков. Выдается комбо в яркой брендированной коробке, дизайн которой также вдохновлен персонажем блогера.

В рамках поддержки FixEye Бокса ROSTIC’S запустит рекламную кампанию в digital: главный фокус сделан на OLV формат на видеосервисах и онлайн-кинотеатрах, рекламу в социальных сетях и мобильных приложениях, а также на профильные онлайн-издания. Помимо этого, команда запустит продвижение в рамках performance-маркетинга и поделится новостью о комбо в своих соцсетях и CRM каналах.

Бренд FixEye на территории России и стран СНГ начало представлять лицензионное агентство «Мегалайсенз».

 

Сообщает пресс-служба агентства «Мегалайсенз»

Российские новости