r_arrow

«Вкусно — и точка» и «Родная Речь» превратили русский «авось» в стильные худи

26 февраля 2025 г. 14:29
img

В конце ноября во «Вкусно – и точка» стартовали «Русские недели» – в меню появились блюда, вдохновленные кухнями разных уголков России. Чтобы поддержать проект, бренд выпустил капсульную коллекцию мерча, доступную только на Ozon.

Команда  «Родной Речи» рассказала, как ей удалось придумать стильный дизайн и подружить в нем русский культурный код, булочки для гамбургеров и картошку фри, а затем успешно вывести мерч на маркетплейс.

Три худи – три истории

Вдохновившись культурными кодами из рекламного ролика «Русские недели», креаторы «Родной Речи» создали три уникальных дизайна худи:

  • «Русские гулянья» – огненный и праздничный;
  • «Русские морозы» – холодный и спокойный;
  • «Русский авось» – контрастный и динамичный.

Каждый дизайн объединяет традицию и современность, а еще – элементы фирменного стиля «Вкусно – и точка»: аппетитную булочку и хрустящий картофель фри.

Упаковка не должна уступать содержимому, поэтому каждое худи было завернуто в крафт, запечатано наклейкой и помещено в плотную коробку с декоративной оберточной бумагой.

Попали в точку с выходом на маркетплейс

Утром 30 декабря худи появились на Ozon и сразу же вызвали новогодний ажиотаж. Все искали подарки под елку, и мерч разобрали за 4 часа.

Полноценную рекламу даже не успели запустить: «Родная Речь» лишь вывела худи в топ-12 товаров маркетплейса, а «Вкусно – и точка» опубликовала пост в соцсетях. В итоге люди просто увидели, влюбились и сразу купили. Идеальный праздничный подарок? Определенно!

После такого успеха команда увеличила тираж худи для второго дропа и добавила новую позицию – лонгслив. Мерч поступил в продажу в середине февраля и тоже разошелся моментально: худи за полтора часа, лонгсливы – в течение дня.

Что в итоге?

Продано 276 худи и 126 лонгсливов.

Средняя оценка товаров – 4,9.

Магазин «Вкусно – и точка» вошел в топ-7 лучших продавцов.

Анастасия Александрова, младший арт-директор, и Алиса Михаелян, младший копирайтер группы компаний «Родная Речь»:

В ролике «Русских недель» мы передали понятный всем культурный код через знакомые ситуации и простые человеческие эмоции. Ну кто из нас хоть раз не думал: «Авось прокатит?»

Этот код нашел отражение и в дизайне принтов: графика и узнаваемые элементы выполнены стильно, чтобы мерч был носибельным и отражал модные тенденции.

Радик Гильмишарипов, диджитал-специалист «Вкусно – и точка»:

«Русские недели» – один из главных запусков 2024 года, и мы хотели устроить настоящий праздник. Когда в меню появились блюда «Русских недель», окна экспресс-выдачи в Москве, Новосибирске и Красной Поляне украсили резные наличники, а позже к этому добавилась и капсульная коллекция мерча.

Эксклюзивный дроп был точным попаданием в аудиторию – худи разобрали за считаные часы! Теперь мы планируем и дальше расширять линейку, ведь такой успех просто требует продолжения.

Сообщает Sostav

 

 

 

Российские новости
Мерч